18 марта 2015 г.

Нужен ли стране здравый смысл и патриоты?

Даже беглое прочтение http://censor.net.ua/resonance/328298/nachshtaba_20go_mpb_vpokusa_v_vsu_revolyutsionnaya_situatsiya_verhi_ne_mogut_a_nizy_ne_hotyat_voevat  дает понять, что это серьезный анализ существующего кадрового обеспечения армии, даны причины возникших проблем и предложения по их преодолению.
Будучи подполковником запаса с опытом участия в миротворческой миссии в Югославии, я не востребован. Мной до сих пор никто не заинтересовался. 
Да, меня готовы взять на службу в военкомат на должность замвоенкома, но не могут, да и я этого не хочу. Нахожусь в резерве (действующий до 2017 г. контракт) на должности старшего лейтенанта в одной из в/ч ПВО (далеко не по своей специальности - так мне пару лет назад хотелось быть полезным стране в случае чего :)). Но даже туда не призывают, т.к. часть до штатов военного времени пока не отмобилизовывают. Такое длится уже год. Контракт расторгать не разрешают, поэтому никуда в другое подразделение по мобилизации меня не призывают. Говорил по телефону с кадровиками двух аэромобильных бригад. Готовы взять на капитанские и даже майорские должности, но только когда не будет правовых препятствий согласно положения о военной службе в резерве.
Вот я и зависаю иногда в Фейсбуке вместо того, чтобы быть в поле. Жду...
Ну, и в завершение, вернусь к изложенному полковником анализу.
Увы, но я на 100% уверен, что никто этим не воспользуется. Среди первых лиц Украины сейчас нет запроса на сильную Армию, нет желания беречь патриотов, нет стремления побеждать в войне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий